Живопись — Pierre-Narcisse Guerin — сборник работ

Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Французский живописец и литограф. Родился Пьер-Нарсис Герен в
семье мелкого торговца скобяным товаром 13 мая 1774 года в Париже.
Пьер-Нарсис с одиннадцати лет был принят для обучения в Школе
изящных искусств при Королевской Академии живописи и скульптуры,
где учился изобразительному искусству у Тараваля и Никола Гая
Бренет, затем у художника исторического жанра Жана-Батиста Реньо. В
1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome),
дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в
Италии. Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк
Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном
одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех,
почти небывалый в истории искусства; поэты воспевали ее в одах, в
течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и
ежедневно устраивала художнику овации.

Количество репродукций: 63 с названием
картин
Формат: jpg
Разрешение: от 338х450 до 6746х9342 рх. Преимущественно —
768х512 рх
Размер: 83 MB

Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Французский живописец и литограф. Родился Пьер-Нарсис Герен в
семье мелкого торговца скобяным товаром 13 мая 1774 года в Париже.
Пьер-Нарсис с одиннадцати лет был принят для обучения в Школе
изящных искусств при Королевской Академии живописи и скульптуры,
где учился изобразительному искусству у Тараваля и Никола Гая
Бренет, затем у художника исторического жанра Жана-Батиста Реньо. В
1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome),
дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в
Италии. Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк
Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном
одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех,
почти небывалый в истории искусства; поэты воспевали ее в одах, в
течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и
ежедневно устраивала художнику овации.

Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ
Живопись - Pierre-Narcisse Guerin - сборник работ

Количество репродукций: 63 с названием
картин
Формат: jpg
Разрешение: от 338х450 до 6746х9342 рх. Преимущественно —
768х512 рх
Размер: 83 MB

Герен Пьер-Нарсис
(Guerin Pierre-Narcisse) (1774—1833)

Французский живописец и литограф. Родился Пьер-Нарсис Герен в семье
мелкого торговца скобяным товаром 13 мая 1774 года в Париже.
Пьер-Нарсис с одиннадцати лет был принят для обучения в Школе
изящных искусств при Королевской Академии живописи и скульптуры,
где учился изобразительному искусству у Тараваля и Никола Гая
Бренет, затем у художника исторического жанра Жана-Батиста Реньо. В
1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome),
дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в
Италии. Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк
Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном
одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех,
почти небывалый в истории искусства; поэты воспевали ее в одах, в
течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и
ежедневно устраивала художнику овации. Уже в этой картине сказались
свойственные почти всему творчеству Герена театральность и любовь к
мелодраматическим эффектам. Теперь трудно понять, почему картина о
истории Марка Секста пробудила такой интерес у французской публики.
Это произведение Пьера-Нарсиса Герена, как и другие полотна: «Федра
и Ипполит»,
«Убийство Агамемнона Клитемнестрой», «Орфей у гроба Эвридики»,
«Эней сообщает Дидоне о гибели Трои», «Аврора, похищающая Кефала»,
«Андромаха и Пирр», «Бонапарт, прощающий каирских бунтовщиков»
— отличаются характером театральности, ходульной трагичности
или приторности, каким отмечен и «Марк Секст». В 1810 году Герен
открыл в Париже мастерскую живописи, в дальнейшем имевшую довольно
большую аудиторию учеников. Примечательно, что из мастерской этого
псевдоклассика, признававшего только античную красоту, вышли самые
крайние французские романтики: Эжен Делакруа, Теодор Жерико, Ари
Шеффер, Жак-Ипполит ван дер Бюрш, Леон Куанье, Александр Франсуа
Ксавьер Сигалон и другие художники.
В 1822 Герен возглавил отделение Французской академии в Риме. Герен
сделал блестящую карьеру исторического живописца, он был признан в
правительственных кругах и не имел недостатка в заказах.
Предпочитал свободно выбирать сюжеты своих картин и подолгу их
исполнять. Искусство живописца отражало «римские» предпочтения
революционного периода, а во времена Консульства, Империи и
Реставрации — темы страстей, заимствованные из классической
традиции древнегреческой мифологии. Страстный поклонник античности,
творчества Рафаэля и Пуссена, Герен был близок эстетике Катремера
де Кенси. Для стиля живописи художника характерны изящество линий,
сценические эффекты, вывереннные композиции, благородство форм и
единство частей картины. В 1829 году Герен получил титул барона.
Скончался мастер историко-мифологического жанра Пьер-Нарсис Герен 6
июля 1833 года в Риме.

Скачать:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.