Дни автомобильных шин с камерами, наполненными воздухом, сочтены:
лидеры авторынка всё чаще представляют разработки, призванные
заменить их на безвоздушные колёса, упругие и поглощающие
неровности исключительно за счёт своей конструкции и применяемых
материалов. На этот раз такой концепт представила компания
Bridgestone.
Дни автомобильных шин с
камерами, наполненными воздухом, сочтены: лидеры авторынка всё чаще
представляют разработки, призванные заменить их на безвоздушные
колёса, упругие и поглощающие неровности исключительно за счёт
своей конструкции и применяемых материалов. На этот раз такой
концепт представила компания Bridgestone.
Новинка Bridgestone использует
жёсткую, но гибкую термопластиковую структуру, которая ведёт себя
подобно обычной воздушной шине. Каждое выполненное по этой
технологии колесо может выдерживать нагрузку до 150 килограммов (в
представленном электрокаре с их применением перевозимый вес
ограничен 50 килограммами). Производитель ищет способ запустить
свою разработку на конвейер, однако пока не решён важный вопрос:
как не допустить попадания в колесо посторонних предметов,
способных нарушить его целостность при нагрузке на конструкцию. Но
всё же приятно представить себе дорожное будущее без «запасок» и
домкратов…