DAF 2600 — достаточно популярная модель грузовика, причем как на российском, так и на международном рынке. Ее отличительные качества — динамичность, управляемость и манверенность. Со временем владельцы сталкиваются с различными неисправностями. Приобрести все необходимые для ремонта запчасти, например, двигатель на грузовик, можно, обратившись в профильную фирму. Каковы же характерные неполадки модели?
Что в грузовике выходит из строя чаще всего?
К числу слабых мест автомобиля стоит отнести карданный вал. Его крестовина не очень надежна и быстро выходит из строя поскольку практически никак не защищена, к примеру, от камней на дороге. Как правило, она ломается еще до достижения отметки в 50 тысяч км пробега.
Также владельцы DAF 2600 часто жалуются на сцепление. Проблемы с ним обычно возникают, если водителю приходится часто ездить по бездорожью. Нередко это происходит уже через 30 тысяч км пробега. О неполадках свидетельствую рывки во время переключения передач и пробуксовки даже на некрутых склонах.
АКПП DAF 2600 тоже часто вызывает нарекания. Быстрее всего изнашиваются ее подшипники: шум от них часто возникает уже спустя 10-15 тысяч км пробега. Кроме того, нужно регулярно проверять состояние тросов и кулис АКПП. Чтобы отсрочить возникновение этих проблем, нужно регулярно доливать трансмиссионное масло.
Подвеска DAF 2600 тоже не отличается надежностью. Чаще всего возникают неполадки с муфтой, отвечающей за подключение задних колес. Она плохо переносит высокие нагрузки, поэтому нужно избегать резких стартов. Также старайтесь не буксовать, иначе муфта будет перегреваться.